Сегодня выигрывают компании, способные выйти за границы уже существующих товаров и услуг. Такие компании обозначают нетронутые участки рынка и, смело осваивают их, как истинные первопроходцы. Побеждают те, кому удаётся выйти за рамки конкуренции и создать нечто новое. Именно новое даёт возможность бизнесу развиваться и получать высокие прибыли.

Однако создание новых ниш требует соответствующие аналитические инструменты и творческий подход к делу, а, следовательно, высокопрофессиональные кадры. Таким образом, персонал компании сегодня всё чаще рассматривается как конкурентное преимущество.

Между тем постоянно изменяющиеся и усложняющиеся вызовы внешней среды требуют от сотрудников компании эффективного отклика, что, в свою очередь, предполагает постоянное развитие и обучение человеческих ресурсов бизнес-организации.

Обучение и развитие персонала эффективно только при системном подходе к делу и наличии грамотных специалистов в этой области. Особенно, когда вопрос касается обучения персонала. Ведь именно в этом деле, как никогда важен вопрос доверия между обучаемым и обучающимся. Бизнес-тренер или менеджер по обучению должны быть профессионалами не только в вопросах, которые они раскрывают в своих программах, но и в вопросах обучения взрослых людей.

ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ – программа по подготовке специалистов в сфере обучения и развития персонала. На этом курсе раскрываются содержательные и организационные аспекты обучения взрослых, рассматриваются возможности и ограничения обучения, разбираются сложные случаи из тренерской практики. В программе обучение и развитие персонала рассматривается с точки зрения системного подхода в бизнесе. Студенты получают инструменты в сфере обучения и развития персонала, позволяющие ускорить достижение стратегических целей компании. Практика наших выпускников показывает, что при профессиональном подходе к обучению продавцов розничной сети, личная выручка продавца вырастает от 5 до 20%.

Курс направлен на обучение базовым компетенциям специалиста в сфере обучения и развития персонала.

Опытный бизнес-тренер сможет повысить в Школе тренеров свою квалификацию, получить ответы на интересующие его вопросы, обменяться опытом с другими тренерами, обогатить свой стиль ведения тренинга. Начинающий бизнес-тренер имеет возможность системно изучить методы и процедуры ведения тренинга и составления учебных программ, найти свой индивидуальный стиль.

После обучения Вы сможете

После обучения Вы узнаете

Конкурентные преимущества нашей программы

В настоящий момент уже состоялось 8 выпусков. Наши выпускники работают:

  • ООО «Эльдорадо»
  • Цифроград
  • ООО «Тренинг Центр «Конфуций»
  • Шинтоп
  • КА «Лидер-Рекрутёр» (г. Уссурийск)
  • «Мегафон — Ритейл»
  • «Билайн»
  • «Иль де Боте»
  • ООО «Служба-516»
  • ОАО СКБ Приморье «ПримСоцБанк»
  • Сбербанк России
  • Альфа — Банк и др.

Программа курса ``Школа бизнес-тренеров``

1. Определение бизнес-тренинга:

  • понятие «бизнес-тренинг»
  • отличие бизнес-тренингов от других видов тренингов;
  • виды бизнес-тренингов;
  • возможности и ограничения бизнес-тренинга;
  • парадоксы бизнес-тренинга;
  • критерии результативности тренинга – модель Киркпатрика.

2. Составляющие бизнес-тренинга:

  • структура тренинга;
  • методы и приёмы тренинга;
  • методология тренинга;
  • тренер, как ключевая составляющая тренинга.

3. Методы бизнес-тренинга:

  • приветствие участников, разминка;
  • тематические упражнения, начало тренинга;
  • фасилитация;
  • мини лекция;
  • презентация;
  • модерация;
  • деловая игра;
  • анализ конкретных ситуаций (кейс-стади);
  • мозговой штурм;
  • групповая дискуссия.

4. Личность тренера:

  • личные компетенции бизнес-тренера;
  • психологические роли бизнес-тренера в группе;
  • функции бизнес-тренера;
  • ключевые составляющие профессионального мастерства бизнес-тренера.

5. Мастерская бизнес-тренинга – Тренинги продаж:

  • разновидности тренингов продаж;
  • элементы тренинга продаж;
  • ключевые понятия.

1. Групповая динамика. Понятие групповой динамики.

2. Четыре этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов:

  • знакомство;
  • начало работы, распределение ролей;
  • период конфронтации;
  • развитие синергии, конструктивная работа;
  • завершение работы группы.

3. Методы и приёмы управления групповой динамикой:

  • методы смены эмоционального состояния участников;
  • методы снятия усталости и напряжения в группе;
  • методы мобилизации группы на работу;
  • ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. помощь тренера в их активизации;
  • использование перерывов для работы с отдельными участниками группы;
  • разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией.

4. Основы конфликтологии:

  • природа конфликта;
  • типы критики;
  • методы нейтрализации негативных эмоций;
  • конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации.

5. Тренинг сензитивности:

  • социометрия в тренинге;
  • экспресс-диагностика участников тренинга:
    • — цели и задачи экспресс-диагностика участников;

 

    • — виды экспресс-диагностики;

 

    — способы ее проведения.

  • умение слушать и наблюдать – основа работы тренера.
  • отслеживание и анализ состояние группы и отдельных участников.
  • рефлексия чувств участников тренинга в бизнес – тренинге:
    • — цели и задачи рефлексии чувств;

 

    — осуществление контроля над психическими процессами.

6. Основные стили работы фасилитатора, бизнес-тренера:

  • директивный или предписывающий;
  • информативный;
  • конфронтационный;
  • катартический
  • каталитический;
  • стиль, предполагающий самораскрытие.

7. Анализ личностных особенностей начинающего бизнес-тренера:

  • тестирование участников школы бизнес-тренеров;
  • деловая игра на выработку индивидуального стиля;
  • построение индивидуального стиля каждого участника.

1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:

  • составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом;
  • правила проведения ролевых игр;
  • анализ поведения участников в ролевых играх.

2. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в процессе бизнес-тренинга:

  • особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
  • вопросы как средство проведения видеоанализа;
  • возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
    • — активация работы;

 

    • — протест;

 

    • — агрессия;

 

    • — напряжение;

 

    — осознание ошибок и эффективного поведения.

  • использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.

3. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

4. Составление программы тренинга:

  • этапы создания программы тренинга, проектный подход;
  • стержень программы, как его определить и транслировать в программе;
  • модульное составление программы тренинга:
    • — структура каждого тематического модуля;

 

    — разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля;

  • «Мостик» и как его делать – связующие элементы между модулями;
  • учёт групповой динамики при составлении программы тренинга и поборе необходимых методов и упражнений;
  • проверка готовой программы – поиск слабых мест;
  • составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.

5. Пилотажное проведение программы тренинга:

  • особенности пилотажного проведения программы в сравнении с основным проведением программы тренинга;
  • способы получения обратной связи от участников пилотажного тренинга;
  • супервайзер в тренинге:
    • — подбор супервайзера для своего пилотажного тренинга;

 

    • — как давать задание супервайзеру;

 

    • — критерии успешности/неуспешности отдельных блоков тренинга;

 

    • — как фиксировать наблюдения супервайзера – подготовка бланков наблюдений;

 

    — как анализировать полученную от супервайзера информацию;

  • управление собственным состоянием и поведением в тренинге;
  • коррекция и доработка программы.

1. Основные понятия.

  • Обучение
  • Развитие
  • Система, Системный подход.
  • Обучающаяся организация.

2. Определение цели корпоративной системы обучения и развития персонала (КСОРП).

2.1. С чего начинается формирование КСОРП. Первые шаги:

  • определяем цели обучения в соответствии со стратегией компании;
  • прогнозирование потребностей в обучении на основании стратегии компании;
  • составляем стратегические и тактические планы обучения в соответствии со стратегией компании, её ценностей и корпоративных компетенций;
  • формируем требования к обучению перснала на основе стратегии компании, её ценностей и компетенций.

2.2. Системный подход к КСОПР.

2.3. Подзадачи КСОРП:

  • введение в должность;
  • повышение квалификации;
  • оценка персонала.

3. Этапы формирования процесса КСОРП.

  • Зачем? Определение цели КСОРП.
  • Кого? Определяем структуру персонала и кадровую политику в отношении
  • каждой категории обучающихся. Объекты обучения.
  • Чему? Формирование программы обучения на основе анализа потребностей в обучении.
  • Как? Выбор формы и метода обучения.
  • Кем? Определяем внешних провайдеров или готовим команду тренеров.
  • Какое? Подготовка методического обеспечения и координации работы тренеров (внешних и внутренних).
  • Кто? Чему? Как? Внедрение обучения и оценка результатов.

4. Способы выявления потребностей в обучении.

  • Анализ результатов собеседования, тестирования, опроса, оценки деятельности и до.
  • Определение потребностей в обучении через оценку компетенций.

5. Оценка эффективности обучения.

  • модель Киркпатрика;
  • системные показатели обучения;
  • комплексный подход к системе оценки КСОРП: финансы, клиенты, бизнес-процессы и персонал.

6. Бюджет КСОРП.

    1. 1. Сдача экзамена по теоретическому материалу.
    1. 2. Проведение и защита дипломных проектов.

Ведущая тренинга

КАРАМЫШЕВА ЕЛЕНА АВЕРКИЕВНА


ДИРЕКТОР АКАДЕМИИ

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч-консультант.

Расписание

Модуль

Дата

Время

Цена руб

Модуль 1. Основы деятельности бизнес-тренера 19 — 22 октября 2017 г. с 10:00 до 18:00 15000
Модуль 2. Технология организации групповых процессов 23 — 26 ноября 2017 г. с 10:00 до 18:00 15000
Модуль 3. Технологические особенности организации и проведения треннинга 11 — 14 января 2018 г. с 10:00 до 18:00 15000
Модуль 4. Организация корпоративной системы обучения и развития персонала 15 — 18 февраля 2018 г. с 10:00 до 18:00 15000
Модуль 5. Профессиональное мастерство бизнес-тренера. Экзамен 15 — 18 марта 2018 г. с 10:00 до 18:00 15000

Условия поступления

Для поступления в Школу бизнес-тренеров необходимо предоставить за 15 дней до начала занятий.:

Бизнес-тренерЗаявление

    • на имя

директора Академии

    • ;

Бизнес-тренерЭссе

    на тему: «Почему я решил стать бизнес-тренером» (объём – 2 – 3 печатные страницы формата А4).

Условия получения сертификата

Для сдачи экзамена и получения сертификата об окончании ШКОЛЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ необходимо:
1. Пройти обучение на 4-ёх Модулях.
2. Разработать и написать авторский бизнес-тренинг.
3. Сдать авторский тренинг вначале Модуля – 4 на проверку в печатном и электронном виде.
4. Защитить свой авторский тренинг на Модуле – 5, продемонстрировав компетенции бизнес-тренера, которым Вы обучились на этом курсе.
5. Провести свой авторский тренинг с одним корпоративным клиентом (или в открытом формате). Предоставить все данные по этому тренингу: Бланк обратной связи от заказчика, Бланки обратной связи от участников группы, Бланк обратной связи от Вас как от ведущего группы, Видео-запись тренинга.
6. Сдать устный экзамен на Модуле – 5.
7. Написать короткий обзор одной из книг, связанной с нашим курсом и расширяющей Ваше обучение на этом курсе или Написать статью (2 – 4 стр.) об одном из подходов или методов бизнес-тренинга, который Вы изучали в этом курсе.
8. Написать эссе о собственных результатах и изменениях, совершённых в период обучения (рассказ в вольном стиле, объёмом 2 – 4 страницы А4).

Запишитесь на тренинг сейчас!